Пн – Пт: с 10:00 до 20:00

Сб: с 10:00 до 16:00

телефон вашего сервиса

Технические вопросы замены двигателя, механической или автоматической коробки передач.

Для полноценной долгой и безотказной эксплуатации контрактного ДВС, КПП или АКПП необходимо перед установкой агрегата провести техническое обслуживание, о котором многие забывают.

Что должно включать в себя техническое обслуживание контрактного агрегата?

Рекомендуемые работы при замене контрактного мотора:

  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена прокладок (уплотнителей) свечных колодцев;
  • Замена сальников коленчатого вала (передний, задний);
  • Замена термостата;
  • Замена роликов приводных ремней;
  • Замена приводных ремней;
  • Замена комплекта ГРМ, если ременный привод;
  • Замена прокладки выпускного коллектора;
  • Замена прокладки впускного коллектора;
  • Замена высоковольтных проводов зажигания (для бензиновых моторов);
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых моторов);
  • Замена свечей накаливания (для дизельных моторов).

Рекомендуемые работы при замене контрактной коробки передач:

  • Замена сальников приводных валов;
  • Замена сальника первичного вала;
  • Замена сальника хвостовика;
  • Замена фильтра (для АКПП и вариатора CVT).

Помните, устанавливая контрактный мотор, АКПП или механическую коробку передач Вы устанавливаете исправный, но уже не новый агрегат.

Проведение предустановочного технического обслуживания значительно продлит жизнь контрактного двигателя, АКПП или механической коробки передач

© 2018 "Автосервис Фрегат" Все права защищены.

здесь будет адрес вашего сервиса

Автосервис Москва